Магазин Creality3D® Official! EU/US/AU/UK/FR/Италия На складе 3-7 дней поставки! 30-дневные условия возврата!

Как получить N95 Маски для лица

Уважаемые друзья Кности,

Надеюсь, что все в безопасности сейчас! Для того, чтобы выразить нашу благодарность за пользователей, которые всегда поддерживают Creality, тем временем выразить нашу заботу о пользователях, особенно показать решимость бороться с короновирусом вместе, мы собрали 50000 штук KN95 маска для лица бесплатно распространять. С тяжестью cvoid-19 
Эпидемия каждой страны отличается, мы сначала выпустим бесплатные маски для нуждающихся людей в зависимости от ситуации, вы можете заполнить и подать заявку ниже, во-первых, все мы хотим держаться вместе, чтобы бороться с вирусом, пожалуйста, помните, что Creality всегда будет с вами, и все восстановится очень скоро!

Срок подачи заявки: 21 марта
Доступное количество: 50 000 штук (10 000 упаковок, 5 шт/пакет для одного человека) 

Советы: 
1. Бесплатно! Маски и плата за доставку все на Creality. Попросите применение Первый!
2. Каждый может подать заявление только один раз, есть еще один шанс получить маску, если вы не получите его на этот раз.
3. Доставка по умолчанию В Китае EMS: Доставка может быть немного задержки в течение этих дней, извините за неудобства и спасибо за ваше понимание!
4. В связи с большим спросом на маски в настоящее время, мы рекомендуем всем друзьям подать заявку на это по разумному требованию.
5. 
Шэньчжэнь Creality3D Technology Co., Ltd оставляет за собой право на окончательное объяснение события.

Нажмите форму здесь, чтобы закончить свою информацию (pls не забудьте добавить свое имя, номер телефона, город, провинцию и страну правильно), так что мы можем доставить маски на правильный адрес как можно скорее, если адрес, который вы заполнили не является правильным, мы не могли бы отправить вам маски. спасибо за ваше понимание заранее.

 

https://forms.gle/eeQ6668RpKVzjFhm9

Black Friday Sale Now! Creality3D® Official Store! EU/US/AU/UK/FR/CA In Stock + 3-8 Days Delivery!

How to Get the N95 Face Masks

Dear Creality Friends,

Hope everyone is safe Now! In order to express our gratitude for users who always support Creality, meanwhile express our caring for users, especially show the determination to fight the Coronovirus together, we have collected 50,000 pieces KN95 face mask to free distribute. Since the severity of the cvoid-19 
epidemic of each country is different, we will first release the free masks for people in need depending on the situation, you can fill and submit the application below first, all of us want to stick together to fight the virus, please remember that Creality will always be with you and everything will recover very soon!

Application Period: March 21st
Available Quantity: 50,000 pieces (10,000 packs, 5 pcs/pack for one people) 

Tips: 
1. No charge! Masks and delivery fee all on Creality. Ask for application First!
2. Everyone can only submit the application once, there's still be another chance to receive the mask if you didn't get it this time.
3. Delivery defaulted by China EMS: Delivery may be a little delay during these days,  sorry for the inconvenience and thanks for your understanding!
4. Due to the large demand for masks now, we kindly recommend that all friends apply for it as reasonably required.
5. 
Shenzhen Creality3D Technology Co., Ltd reserves the rights to the final explanation of the event.

Click the form here to finish your information (pls remember to add your name, phone number, city, province, and country correctly)so that we can deliver the masks to your right address as soon as possible, if the address you filled is not correct, we might not be able to send you the masks. thanks for your understanding in advance.

 

https://forms.gle/eeQ6668RpKVzjFhm9